Эротический роман «50 оттенков серого» про любовь садиста и мазохистки бьет все рекорды популярности и стал культовым. Неужели! нам, таким сильным и независимым, вдруг захотелось рабского подчинения? Что за невыразимая прелесть кроется в строгом господине со стеком? Мы сошли с ума? Или попросту вернулись к истокам?
Если в твоем обществе мужчина может делать то, что ему больше никто и нигде не позволяет, он твой навеки!
Феномен прилежной домохозяйки Роман «50 оттенков серого» написала англичанка Эрика Леонард Джеймс, 49-летняя жена телевизионного сценариста, мать двоих детей, историк по образованию. До 2009 года она работала на телевидении, потом занялась домашним хозяйством. На досуге предалась эротическим фантазиям, которые лезут в голову каждой женщине, если ей нечего делать. Прочитала роман Стефани Майерс «Сумерки» и сочинила эротический фанфик по его фрагменту. Эрика выложила свой рассказ в Интернете под названием «Повелитель Вселенной». В ее творении парочка вампиров занималась садомазохистским сексом. Творение вызвало бурный интерес, ему поставили кучу лайков. Эрика встрепенулась, подумала: «А чем я хуже Стефани Майерс?» - и написала на основе фанфика душераздирающий роман в трех частях тоже про садомазо-радости, но уже в человеческом исполнении.
Секрет успеха, все девочки делают это И тут все гениальные писатели- мужчины, мастера формы и содержания, должны зарыдать и забиться в угол. В типично женском бестселлере «50 оттенков серого» нет никакого полета мысли, никаких философских изысканий и метких психологических наблюдений. Кому они нужны?! Есть воплощение типичных для данного исторического момента женских желаний. Точка. Этого - достаточно. Невероятный успех романа основан на двух его особенностях. Во-первых, Эрика разрешила садомазохизм, во-вторых, придумала отличного героя, чтобы было с кем его практиковать. Она откровенно рассказала про те наши мечты, о которых даже думать неловко, вывернула наизнанку женское подсознание, вытряхнула из него «грязные» грезы о насилии и подчинении и показала, что в них нет ничего ужасного, это можно делать, про это можно говорить. Писательница «заземлила» садомазохизм и превратила его из запретного извращения в отличное развлечение на каждый день. Но не ограничилась только эротическим содержанием, а еще и выдала отличного героя, ибо без классного парня ни один женский роман не станет культовым. Мы не можем мечтать о голом сексе, нам нужно, чтобы к нему приложили сексуальный объект. Роман Эрики про рыцаря кнута и бандажа, совратившего девственницу и научившегося ее любить, стал продаваться феерическими тиражами и в электронном, и в бумажном виде. Она быстренько написала два продолжения, и в конце 2012 года зарабатывала на своих книжках по миллиону долларов в неделю. Да еще и права на экранизацию продала! Никому из серьезных писателей такой доход и присниться не может.
Про что книга Как только открываешь роман, на тебя шибает крепчайшей, как старый одеколон «Шипр», горько-сладкой смесью садистского секса и трогательной любви между героями, студенткой Аной и 27-летним миллиардером Кристианом Греем. Ана берет интервью у Кристиана и влюбляется в него. Он отвечает ей взаимностью. Она - некрасивая, тощая, лохматая, но «по-своему притягательная». Он - дивный красавец. Она все студенческие годы жила в кампусе, встречалась с парнями - и притом умудрилась сохранить девственность до окончания университета. Он создал бизнес-империю и познал все секреты садомазохизма. В романе подробно и со смаком обсуждаются принципы и правила BDSM - связанного с насилием и подчинением секса. Правила нужны для того, чтобы садист - правильнее сказать, «доминант», не увлекся причинением боли, а мазохист - «сабмасив» - не зашел слишком далеко в страдании - и дело не завершилось бы чересчур тяжелыми стрессами, травмами и прочими осложнениями. После изучения правил распаленное воображение читательницы жаждет разврата. Сразу хочу кого-то успокоить, а кого-то разочаровать - разврат в романе скромный. Садист из Грея получается аховый. Он так трогательно влюбляется в Ану, что лишает ее девственности самым умилительным образом и занимается с ней «ванильным» - то есть обычным - сексом. Вот его описание. «Ах, Ана, что я сейчас с тобой сделаю», - шепчет Кристиан. Он стаскивает с меня второй кед и носок, а затем и джинсы. Теперь я лежу в его постели только в трусиках и в лифчике, а он смотрит на меня сверху вниз. «Ты очень красива, Ана Стил. И сейчас я в тебя войду». Боже мой. Эти его слова. Как они заводят. Сил нет терпеть.
Что в этом романе, кроме секса, нас притягивает Конечно, герой. Он отвечает вечному стремлению женской души к мужскому идеалу, причем в том его виде, который у нас встречается все реже и реже. Кристиан Грей успешен. Он красив, богат и греховно сексуален. Его невероятный плюс - он разделяет эротические игры и реальную жизнь. Он сексуальный маньяк в спальне и надежный и верный парень во все остальное время. Грей берет ответственность на себя - и за безопасность секса, и за судьбу любимой женщины. С ним можно реализовать свои фантазии - и он при этом не шпыняет даму по утрам за ее странные желания. У него есть веское обоснование садомазохистских наклонностей - его в юности соблазнила подруга матери, любительница BDSM. Она использовала юношу в качестве подчиненного шесть лет. Ему это надоело, но в то же время он к такому сексу пристрастился и решил сменить не вид секса, а свою роль в нем - и стал главным. И вообще он у родителей приемный сын и у него было тяжелое детство. Так что веских причин заниматься извращениями у него было достаточно.
«Отдамся для сексуальных экспериментов Кристиану Грею, менеджеров среднего звена прошу не беспокоить» Роман Эрики популярней всего среди женщин в возрасте за тридцать. Почему? Потому что именно они, красивые, состоявшиеся, пребывающие на пике своей сексуальности, полные эротических мечтаний, нос к носу столкнулись с феноменом современного мужчины, который непривлекателен внешне и запущен физически - он же «не гей, чтобы красиво стричься, заниматься спортом и пользоваться одеколоном», неуспешен - воли не хватает к победе, несексуален - тестостерон в крови не бушует, но при этом завистлив, агрессивен и требует от женщины полного подчинения, потому что... ну, потому что... «ну вот у него - член есть, и в исламе мужчина - главный, и это хорошо». Она добилась всего. Он - ничего, и при этом требует от нее признания его главным в быту и по жизни. В ответ слышит: «А фиг тебе!» И злится. Книжка Эрики ясно показывает, какой мужчина имеет право над женщиной доминировать, от души извращаться, и она его за это будет любить. Сколоти состояние, накачай бицепсы, заведи себе цель и иди к ней, хоть в чем-то добейся успеха. В общем - будь сильным и доминируй. Или не будь сильным. Потому что мужчина слабый тоже имеет право на существование. Найдется на него своя «мамочка», «нянька», Мессалина или Венера в мехах. Но только не притворяйся, не строй из тушканчика Наполеона, не повышай свою значимость выпадами в адрес «тупых блондинок». Не блефуй.
Природу не обманешь Мужчина может заниматься сексом с любой особью женского пола без видимых дефектов, желательно - фертильного возраста. Женщине всегда нужен лучший. Она так устроена. Это непременное условие естественного отбора среди людей, о чем даже Дарвин писал. Женщина на уровне инстинкта отличает умного от дурака, победителя - от лузера, пылкого самца - от зануды, поэта - от лентяя. Она отбирает лучших, чтобы род человеческий совершенствовался. К сожалению, среднестатистический современный мужчина сер, обидчив и тягомотно уныл. Выбор сокращается, вариантов все меньше. Представь себе картинку: ресторан, корпоративная вечеринка, вино льется рекой, за столом - семь молодых нарядных женщин и среди них - гетеросексуальный неженатый сотрудник соседнего отдела, лет тридцати пяти, приглашенный для поднятия женского тонуса. Парень как заколдованный говорит только про цены за отопление и утепление домов. Ну что за напасть! Да у тебя, мужик, глаза должны сверкать, как бриллианты, ты должен ухаживать, приставать, провоцировать, чувствовать себя вожаком стаи! Зачем ты спрашиваешь после вечеринки, кто из женщин тебя домой подвезет, и нудно объясняешь, отчего твоя машина не на ходу? Ты можешь вызвать такси, пойти домой пешком, уехать на велосипеде, прицепить себе на живот пропеллер и спрыгнуть с подоконника.
Все лучше, чем напрашиваться в чужую машину со словами: «Я привык рано ложиться спать» - чтобы никто из дам не подумал, что ты - упаси боже - пристанешь к ним с грязными предложениями! Одна из коллег его в машину взяла. Она рассчитывала, что он сядет за руль и провезет ее через центр - у нее от брюта голова кружилась. Но парень сказал, что неуверенно чувствует себя за рулем чужой машины. А на прощанье заметил, что «лексус» следовало бы вымыть и коврики на полу почистить». И дверью хлопнул. Вместо спасибо. И ты понимаешь, что такой мужчина перед сексом даже «кед» и носок с твоей «второй ноги» не стащит, а подождет, пока ты сама это сделаешь. И еще обругает, что бросила их на пол «как попало». И потребует, чтобы ты притворялась, будто бы ты - слабее и глупее. И не потому, что у него набор хлыстов в потайной комнате и страсть к доминированию. А из-за комплекса полной несостоятельности и вздорного характера.
Я - Девочка, я не хочу ничего решать Нам надоело постоянно решать все за всех. Ей-богу, иногда очень хочется купить новое платье и съесть мороженое, а не разгребать проблемы вилами. Мы досыта наелись того равноправия, которое на самом деле - груз забот на наших плечах. И где-то на задворках нашего сознания завелась мысль о том, что женщиной, пассивной и покорной, быть вовсе неплохо. Нас качнуло в другую сторону: когда на тебя по жизни взвалили огромную ответственность, хочется хотя бы в постели отдаться чужой воле и не чувствовать себя виноватой за свои странные и страстные желания. И культ садомазохизма, когда от тебя ничего не зависит, пришелся нам впору.
Возьми на заметку Героиня романа «50 оттенков серого» Анастейша преподает нам отличный урок: как некрасивой девушке завоевать дивного принца. Надо позволить ему делать с собою то, на что не всякая женщина отважится, и стать для него единственной. Ну подумаешь, поклонник BDSM! Ну подумаешь, привязывает, подвешивает, шлепает, щиплет, порет розгами. Галстуком руки связывает. Другой не шлепает и не порет, но и на вертолете не катает, дорогие подарки не дарит. У него даже галстука нет! И практичная Анастейша потакает всем его капризам с тем, чтобы стать для него незаменимой и привязать к себе. А как привязала, стала потихоньку его менять и диктовать свои правила. И все у нее получилось. Как говорят мудрые женщины, «если в твоем обществе мужчина может делать то, что ему больше никто и нигде не позволяет, он твой навеки!».
Эротический роман – это по-женски... Ни одному мужчине не под силу так эффектно описывать секс, как это делает женщина. У мужчин эротический роман всегда похож на производственный процесс: вставил, получил оргазм, извлек. Мужчина может написать про свои извращения - как Мазох или де Сад. Но смаковать детали любовных игр он не умеет - слишком нацелен на результат. Если он захочет возбудиться, то посмотрит грязный фильм. Женщина отлично пишет про секс, потому что мечтает об идеальном любовнике и придумывает, что с ним можно сделать. Если она захочет возбудиться, то уйдет в мир фантазии. Ей не нравятся грязно фильмы не потому, что она такая скромная, а потому что в них герои непривлекательные. Мужчина смотрит грязно фильмы - и видит сексуальный объект. Женщина смотрит грязно фильмы - и видит две страшные физиономии, кривые ноги и плоские задницы. Ей противно. И в воображении она создает свой сюжет, который потом записывает и продает миллионными тиражами.
Справочная информация BDSM - Это Bondage Discipline Domination Submission Sadism Masochism и переводится как «связывание, дисциплина, доминирование, подчинение, садизм и мазохизм». Это разные способы получения удовольствия оттого, что один партнер причиняет страдания другому и всячески унижает его.
Немного правды жизни ■ Мужчина с наклонностями к BDSM не может довольствоваться только ванильным сексом. Ему всегда будет не хватать в отношениях насилия и подчинения, и он или уйдет в конце концов, или найдет себе любовницу. ■ Если мужчина занимает ответственный пост, то в постели ему часто хочется быть не доминантам, а сабом - подчиненным, чтобы немного отдохнуть. Именно по этой причине Юлий Цезарь в зрелые годы не отказывался от гомоэротических контактов и выбирал в них пассивную роль, а император Нерон отдавался любовникам в женском платье. И если ты встретила сильного, властного и очень влиятельного мужчину, то не удивляйся, если ему потребуется не рабыня, а строгая госпожа. ■ Любой садист периодически стремится к роли мазохиста - а мазохист стремится доминировать. И перемена ролей в таких парах не является чем-то странным. ■ Положение «подчиненной» часто позволяет снять с себя психологическое чувство вины - тебя же постоянно наказывают. А положение «госпожи» - самоутвердиться, если в каких-то ситуациях в быту ты страдаешь от беспомощности.